Администрация Липовского сельского поселения
Официальный сайт
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2018 г. № 86 с. Липовка Об утверждении порядка получения муниципальными служащими администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области разрешения...
АДМИНИСТРАЦИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2018 г. № 86
с. Липовка
Об утверждении порядка получения муниципальными служащими
администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области
разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
(кроме политических партий) в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов
управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация Бобровского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок получения муниципальными служащими администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Липовского сельского поселения
Бобровского муниципального района
Воронежской области Г.Е. Дружинин
Приложение
к постановлению администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области
от «26»декабря 2018 г. № 86
Порядок получения муниципальными служащими администрации Бобровского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
Настоящий порядок получения муниципальными служащими администрации Бобровского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими администрации Бобровского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиальных органов управления, кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале).
2. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается, кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале).
3. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией не может быть дано муниципальному служащему в случае, если его участие в управлении соответствующей некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческой организации повлечет за собой конфликт интересов или возможность его возникновения.
4. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление).
5. Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещаемую им должность, адрес проживания, контактный телефон;
2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
3) характер участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа) и срок такого участия;
4) указание на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе;
5) дату и подпись муниципального служащего.
6. К заявлению муниципального служащего прилагается заверенная копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.
7. Муниципальный служащий предоставляет заявление, указанное в пункте 5 Порядка для регистрации в отдел организационной работы администрации Бобровского муниципального района Воронежской области.
8. Регистрация заявления осуществляется сотрудником отдела организационной работы администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в день его поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9. В течение двух рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, сотрудник отдела организационной работы администрации района направляет указанное заявление с приложенными документами в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия по урегулированию конфликта интересов) администрации Бобровского муниципального района Воронежской области для организации рассмотрения, установления наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка и принятия соответствующего решения.
10. На заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления из отдела организационной работы администрации района во взаимодействии со структурными подразделениями администрации, иными органами (организациями), в том числе путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений, выносится решение. содержащее мотивированное заключение о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов и рекомендации для принятия представителем нанимателя (работодателем) положительного или отрицательного решения.
11. Заявление муниципального служащего с приложением документа, указанного в пункте 6 настоящего Порядка и решение комиссии по урегулированию конфликта интересов о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов в течение двух рабочих дней после его подготовки направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия одного из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду того, что такое участие повлечет за собой конфликт интересов или возможность его возникновения.
12. Представитель нанимателя (работодатель) принимает соответствующее решение в течение трех рабочих дней с момента получения пакета документов.
13. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется резолюцией представителя нанимателя (работодателя) на заявлении, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка. Решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде и должно содержать основания его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов и информации, послуживших основанием для отказа.
14. Муниципальный служащий, подавший заявление, в течение трех рабочих дней информируется отделом организационной работы администрации Бобровского муниципального района Воронежской области о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении.
15. Подлинник заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) или мотивированный отказ приобщается к личному делу муниципального служащего.
Приложение № 1
к Порядку
получения муниципальными служащими
администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
____________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. представителя
нанимателя (работодателя)
от ____________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего,
____________________________________
замещаемая им должность,
_____________________________________________
адрес,
____________________________________
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прошу Вас разрешить мне с "___" __________ 20__ года по "___" _________ 20__ года (или бессрочно) участвовать на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией _______________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический
______________________________________________________________,
и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации)
в качестве ________________________________________________________________
(указывается, в каком качестве предполагается участие
_______________________________________________________________
в управлении: в качестве единоличного исполнительного органа или в качестве
_______________________________________________________________
вхождения в состав соответствующего коллегиального органа управления,
_______________________________________________________________,
с указанием наименования соответствующей должности согласно учредительным
документам некоммерческой организации)
Мое участие в управлении указанной организацией носит безвозмездный
характер, не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или) иных
преференций. Предполагаемая деятельность не повлечет возникновения
конфликта интересов. При осуществлении указанной деятельности обязуюсь
соблюдать требования, предусмотренные ст. ст. 14, 14.1 и 14.2 Федерального
закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации".
К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________________
"___" _____________ 20___ г. ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
получения муниципальными служащими
администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области
разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
Журнал
регистрации заявлений муниципальных служащих администрации
администрации Бобровского муниципального района Воронежской области
разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
Регистрационный номер заявления |
Дата поступления заявления |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего заявление |
Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий |
Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дата создания: 25.01.2019 09:07