- Информация
- Социальная сфера
- Администрация
- Официальные документы
- Прием обращений
- Градостроительная деятельность
- Градостроительное зонирование
-
Деятельность
- Градостроительство
- Реестр мест накопления ТКО
- Новости в сфере градостроительства
- Документы территориального планирования
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Документация по планировке территории
- Приобрести земельный участок
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере жилищного строительства
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Получить услугу в сфере строительства
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- Порядок установки рекламных конструкций
- Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
- Полезные ссылки
- Административные регламенты
- Реестр муниципального имущества
- Избирательная комиссия Липовского СП
- Муниципальный контроль
- Политика в отношении обработки персональных данных
Меню
- Информация
- Социальная сфера
- Администрация
- Официальные документы
- Прием обращений
- Градостроительная деятельность
- Градостроительное зонирование
-
Деятельность
- Градостроительство
- Реестр мест накопления ТКО
- Новости в сфере градостроительства
- Документы территориального планирования
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Документация по планировке территории
- Приобрести земельный участок
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере жилищного строительства
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Получить услугу в сфере строительства
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- Порядок установки рекламных конструкций
- Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
- Полезные ссылки
- Административные регламенты
- Реестр муниципального имущества
- Избирательная комиссия Липовского СП
- Муниципальный контроль
- Политика в отношении обработки персональных данных
Соблюдение требований антикоррупционного законодательства в коммерческих организациях
Одним из основных принципов противодействия коррупции является приоритетное применение мер по предупреждению коррупции (п. 6 ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», далее – Федеральный закон № 273-ФЗ). Статья 6 данного закона определяет, что меры по профилактике коррупции осуществляются, в том числе путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, а статья 13.3 обязывает организации разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.
В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ к мерам по предупреждению коррупции, принимаемым в организации, относится:
определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
сотрудничество организации с правоохранительными органами;
разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
В помощь организациям для практической реализации установленных законодательных норм Министерством труда и социальной защиты РФ изданы Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.
Основной акцент в Методических рекомендациях сделан на необходимости проведения организациями независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности, систематической оценки коррупционных рисков, создания процедуры выявления и урегулирования конфликтов интересов, внедрения стандартов поведения, развития внутреннего контроля и организации работы специализированных подразделений по противодействию коррупции. Также значительное внимание уделено правовому просвещению.
Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения закреплена в ст. 14 Федерального закона № 273-ФЗ. В соответствии с данной статьей, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающие условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность юридических лиц, от имени и в интересах которых совершено незаконное вознаграждение (передача, предложение или обещание должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав).
Санкцией данной статьи предусмотрен штраф в размере от 1 000 000 рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.
При этом следует учитывать, что факт привлечения коммерческой организации по ст. 19.28 КоАП РФ в течение последующих 2 лет является препятствием к участию в закупках для государственных и муниципальных нужд (п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Прокурор района
старший советник юстиции Г.В. Поздняков
Дата создания: 23.06.2022 12:18
Дата последнего изменения: 23.06.2022 12:18